воскресенье, 13 января 2013 г.

"Мечты на двоих"






История этой свадебной вышивки началась еще задолго до того, как я впервые взяла в руки канву, иглу и мулине. Эта история начинается с двух незнакомых девчонок, которых однажды свел вместе сериал Секретные материалы. Это моя история. Мы познакомились по переписке 10 лет назад, когда еще люди писали на листочках, выдернутых их школьных тетрадей, когда люди с нетерпением ждали почтальона и безумно радовались белоснежным конвертам с марками. Мы дружили, находясь за много километров от друг друга. Росли, мечтали, учились, влюблялись, писали стихи, обсуждали жизнь, делились секретами. Я здесь, а она там.
В июле 2012 года я впервые увидела свою подругу "по письмам", я была приглашена на ее свадьбу. Не смотря на трудности, я все же смогла ненадолго прилететь в другой город  к человеку, которого я знала лишь по почерку. Это незабываемо.
Мысль о свадебной картине посетила мою голову сразу после того, как я знала, что полечу. Вышивала с удовольствием, с огромным желанием и позитивным настроением!





2 комментария: