вторник, 29 января 2013 г.

Сердце, тебе не хочется покоя...


Сердце, тебе не хочется покоя.
Сердце, как хорошо на свете жить.
Сердце, как хорошо, что ты такое.
Спасибо сердце, что ты умеешь так любить. (с)

На создание такой вот "сердешной" подвески меня вдохновила другая подвеска, которую я заприметила на зеркале у подруги дома - девочка в красном цвете с ленточками и бусинами.Что именно будет у меня на зеркале долго придумывать не пришлось. Знала точно - это будет сердце. Некоторое время назад я начала замечать сердца повсюду. Это были ямы на дороге, пятна на асфальте, даже в кошачьей миске на том месте где раньше была наклейка  после долгой эксплуатации чашки  там теперь сердце. И на рождественской неделе гадали на воске и я увидела человечка с сердцем. Или у меня просто богатое воображение, или я просто хочу их видеть. С другой стороны, лучше уж сердца видеть, чем, например грустные лица. =)
Так и появилась на свет моя "сердешная" подвеска на зеркало в красно-золотистом цвете!







2 комментария: