четверг, 23 августа 2012 г.

Маленькая жизнь. Большое счастье.

Маленькое чудо появилось на свет у старшей сестры моей подруги.
И мои "руки" не смогли устоять, чтобы ни сделать ей приятный сюрприз. Скоро метрика полетит в Санкт-Петербург к обладательнице. Надеюсь, ей понравится.





 Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым. Оскар Уайльд



Детям больше нужен пример для подражания, чем критика. Ж. Жубер


У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим. Лабрюйер

7 комментариев:

  1. Ой, как интересно! Классная идея! Завидую тем, кто умеет вышивать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Вышивать может каждый, просто дело времени и усидчивости =)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!! очень красиво! Согласна с Vesna вышивать не умею, только вздыхаю смотря на шикарные работы! и рамочка невероятная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. К стати?! Леньчик, а когда ты покажешь эту картину целиком????=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это теперь если только просить у обладательницы!
      Я когда ее сделала, обнаружила косяк, я месяц не тот вышила, быстро переделала, а сфотографировать не успела. Поэтому только вот эти кусочки. А так как старый жесткий диск полетел, то это вообще все что у меня осталось на память о проделанной работе =(

      Удалить
    2. Тогда надо просить фоток!=)

      Удалить