воскресенье, 13 января 2013 г.

Немного романтики...



Люблю красоту. Внутри и снаружи. Люблю красивые вещи. И безусловно люблю этими красивые вещи в интерьере. Не могу спокойно смотреть на голые стены, мне обязательно надо их чем-нибудь заполнить. Чем я собственно и занимаюсь =) Я решила создать немного романтики в том месте, где каждое утро я провожу свое время, чтобы привести себя в порядок после сна. Этим местом у меня является коридор с большим зеркалом.







Вся моя "романтическая коллекция" началась с картины-подставки для сережек. Немного картона, джутового шнура, клея, белоснежной ажурной тесьмы, оконной сетки от комаров, пуговиц и цветков-заготовок. купленных в магазине для рукоделия. И вуаля! Теперь все свои несметные сокровища могут быть на виду! =)




Далее последовали коробочки для мелочей, которые всегда есть в запасе у каждой девушки: резинки для волос, браслетики, карандаши, тушь, пинцеты, расчески. ножницы и другие мелочи. Так как порой всевозможные материалы имеют свойство заканчиваться, а муза не отпускает - то вход идут уже те материалы, которые есть под рукой. Впервые попробовала сделать розу из бумаги, а именно - из газеты. Получилось забавно.


 




 Так как, девичьи сокровища не ограничиваются сережками, на свет появилась новая картина-подставка, уже для подвесок, заколок и невидимок. которых накопилось целое семейство, так как у меня особая любовь то подстричь челку, то отрастить. Поэтому невидимки - это неотъемлемая вещь моей жизни =)

                                                 

И, как говорится, радость была бы не полное если...
Влюблена в Санкт-Петербург. И этим все сказано =)







Комментариев нет:

Отправить комментарий