воскресенье, 13 января 2013 г.

Создаем новогоднее настроение!







Так повелось, что третий год подряд я украшаю одну из стен своей квартиры. Мне по душе эта традиция и в этом году я решила сделать себе небольшие новогодние картинки. В интернете всевозможное количество новогодних украшений, от которых голова идет кругом и ты хочешь попробовать абсолютно ВСЁ!!! Но как нам известно, времени порой на это желаемое ВСЁ у нас не хватает. Но все же что-нибудь но сделать можно.

 Рождественский сапожок для Санты. Неотъемлемый атрибут Рождества, который прикрепляют на камин для Санты, чтобы он оставил в нем подарок =)
У меня сапожки в миниатюре!













        Как же в Новый год без елки!!??
Вышитая крестом елка была заготовкой для открытки, которую я так и не сделала.



 



И еще две необычные елки стали украшением в этот праздник. Давно хотела попробовать сделать елки из ниток. В один из вечеров не удержалась и сотворила эти воздушные создания.

2 комментария:

  1. Я всегда поражаюсь твоему воображению!!! Оно просто БОГАТЕЙШЕЕ на фантазию и выдумку!!! мне сапожки нравятся больше всего, балдею сижу!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх,что да, то да, меня хлебом не корми, дай пофантазировать!!!
      Спасибо!!!

      Удалить