вторник, 28 мая 2013 г.

Хоть я не ангел, но я хочу быть с тобой...(с).








Ангел на облаке, выполненный на равномерной ткани темно-шоколадным цветом, стал небольшим подарком на день рождение одному замечательному человечку по имени Галина Бондарева. Я влюблена в ее произведения! Она пишет замечательные стихотворения! И любит ангелов!




Специально для нее, при помощи программы РМ, я из картинки найденной в интернете разработала эту совсем не сложную схему. Очень интересно было бы оформить ангела в багетной мастерской, но так как нас с Галиной отделяют моря и океаны, то пересылать картину было бы проблематично. И я не совсем доверяю почтовой пересылке, даже если всю посылку обклеить предупреждающими знаками "осторожно хрупко".





 Поэтому Ангел обрел мягкий дом в виде облака и был дополнен деревянным сердечком.
Сердце должно быть не только в груди, но и в голове! 



2 комментария:

  1. Я знаю!!! Это СЕРДЕЧНЫЙ Ангел!!! Оберегает сердца людей и хранит в них тепло жизни, а также веру в любовь и истинное проявление заботы, нежности и ласки! О как!!!

    ОтветитьУдалить