суббота, 11 мая 2013 г.

Мой долгожданный МАЯК!!!


Моя долгожданная вышивка сегодня обрела "одежду" =) В декабре 2012 года у меня появилось практически маниакальное желание вышить Маяк. После долгих поисков я нашла МАЯК от Dimension, меня не остановило даже то, что вышивать его предстояло с компьютера  так как распечатать схему у меня возможности не было. 31 декабря я приступила к вышивке, и каждый вечер дарила себе встречи с этим прекрасным Маяком! В конце января он был закончен! Я была влюблена в эту работу еще до начала. Теперь могу полноценно наслаждаться тем, что получилось! =)

6 комментариев:

  1. Красотища невероятная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравится, (шепотом) хотя немного странное маниакальное желание вишить маяк :)
    Все мы рукодельницы немного странные, другие так считают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))

      Странности - это отличная составляющая человека!

      А маяки - они прекрасны!!! Будь они нарисованы, вышиты, выжжены по дереву...

      Удалить
  3. Маяк в вышивке к исполнению желания и разрешению давних проблем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Что хотела, то и получила! Не до конца, но все же)))

      Удалить