среда, 11 декабря 2013 г.

Ветер перемен от NeoCraft.



Признаюсь честно, эта осенняя девчушка от NeoCraft давно меня покорила. На первый взгляд рисунок может показаться с нотками грусти, но для меня - она наполнена жизнью. Шью и понимаю, что не хочу с ней расставаться! =)

Французский узелок, что представлен в схеме вышивки я заменила на бисер. Шила с удовольствием, все что от меня требовалось - это аккуратность и усидчивость. Чего чего, а этого у меня хоть отбавляй! =) Схема косметички нашлась в "лесах" интернета, схема проста, не требует много времени. Важны лишь ровные стежки и ровные линии отреза. Косметичка полностью ручной работы. Во-первых, мне нравится шить без 

помощи швейной машинки. Я так получаю больше удовольствия, хоть и на это требуется больше времени. Но для меня - работа выполненная полностью вручную имеет больше жизни нежели если бы ее шили на швейной машинке. Во-вторых моя машинка остро реагирует на мое состояние, если вдруг она чует, что я немного раздражена, то начинает дарить мне "подарочки". А от того я еще больше раздражаюсь. Времени посещать психотерапевта у меня нет, поэтому я запаковываю свою ранимую швейную машинку в чехол и принимаюсь за дело =)) И работа готова и я рада!
На другой стороне косметички добавила два шармика, придала общей картине немного кокетства. Внутри у косметички шоколадно-гороховая ткань.



Надеюсь хозяйке понравится! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий