пятница, 20 декабря 2013 г.

Новогодний камин. МК =)



Я давно мечтала о камине дома, на котором можно развесить рождественские сапожки и положить туда много конфет! И в этом году я воплотила свое желание в жизнь!
Теперь у меня дома есть новогодний уголок, где можно зажечь свечи вместо огня, полежать на теплом пледе, почитать книгу, болтая ногами в разноцветных гетрах! А еще мой уголок станет местом для новогодней фотосессии для друзей!
Подарите себе сказку!
Решила сделать МК по созданию камина. Welcome!

Для создания этого новогоднего чуда нам понадобится:
- терпение;
- желание;
- ПСБ ( в простонародье пенопласт или пенополистирол), толщина которого составляет 10 см, размер у него вроде бы стандартный 1м*1м. Если вам попадется изопинк или ПСБ экструзионный такого размера, можете взять его, он более плотный и легче разрезается;
- канцелярский нож или обычный столовый нож большого размера и острый;
- мебельные гвозди со шляпкой;
- обыкновенные гвозди (желательно с большой шляпкой);
- молоток;
- латексная шпаклевка;
- резиновый шпатель;
- малярный скотч;
- потолочный плинтус из пенополистирола;
- краска-спрей (цвет на ваше усмотрение) или акриловые краски с блестками;
- обои или картинка(например огня или костра);
- пылесос;

Начнем. Выбираете размер камина самостоятельно, так как вашей душе угодно. И вырезаете с помощью ножа букву "П". Пенополистирол режется не очень легко и звуки при этом не всегда радуют окружающих. Старайтесь не торопиться. Конструкция будущего камина не устойчива, поэтому я прикрепила ее при помощи гвоздей к стене. Желательно, чтобы у гвоздей была большая шляпка, и забивайте гвозди чуть под наклоном, чтобы как бы надеть на них каркас камина. Это все для того, чтобы ваш камин долгое время оставался на месте. 








Прежде чем прикрепить каркас к стене, 
вам надо закрыть отверстие картинкой или старыми обоями. Можно этого и не делать, сути дела этого не изменит.
Если все же вы решили закрыть отверстие, то мебельные гвозди с большой шляпкой придутся как нельзя кстати!








Далее следует процесс шпаклевания. Наденьте перчатки, и смело водите шпателем по пенопласту. Тут уже по вашему выбору - либо вы делаете его идеально ровным, либо можете создать эффект наложения слоев. Я применяла второе. Оставляете все это сохнуть. Мне пришлось после шпаклевания покрасить каркас, так как шпаклевка оказалось не белого цвета. Водоэмульсионная латексная краска превратила каркас в белоснежный.



 Далее декорируем каркас будущего камина потолочным плинтусом ( не берите угловой, его не очень удобно крепить). При помощи жидких гвоздей для приклеивания изделий из пенополистирола мы  декорируем наш каркас, предварительно зашпаклеванный и окрашенный, если это требуется. Можно использовать спрей-краску ( НО будьте осторожны, спрей быстро разьедает пенопласт). Можно использовать обычные акриловые краски с блестками. Все на ваш выбор. Я использовала спрей, распыляла его на бумагу и потом кистью слегка проходила по рисунку на плинтусе. На самом камине я покрасила лишь бороздки, которые получились при шпаклевании. Создала так сказать эффект старины. Более подробно об этом эффекте можно узнать из интернета.



Мне понадобилась полочка для свечей. Кусочек пенополистирол. подобранный по размеру, я обмотала малярным скотчем, так как отрезать ровно пенополистирол к у меня не получилось. Его я так же зашпаклевала и покрасила.
Крышечку камина я сделала из пенопласта толщиной 1 сантиметр. Так же обмотала малярным скотчем, шпаклевать не стала, накрыла белой тканью.






В итоге у меня получился вот такой камин, еще одинокий и холодный, но готовый к дальнейшему декорированию!

И тут уже ваша фантазия сотворит из каркаса настоящий рождественский камин!

У меня получилось вот так:













Закрепляем мишуру при помощи гвоздей, которые входят в пенополистирол просто отлично! Добавила красные бантики!













Воздушные шарики из ниток, при помощи клея ПВА и воздушного шарика, развешены над камином, украшены стразами и тесьмой в виде бантика. Шар покрыт серебристым спреем.




Пыталась вырезать цифры из пенопласта, не получилось. Сделала их из картона, обернула льнопеньковым шнуром и нитками мулине, украсила стразами.






За основу новогоднего уголка взяла красно-белый цвет.
Для мягкой игрушки связала крючком шапку с бубоном и шарф. Можно было бы поставить свечи в красном цвете, но дома скопилась коллекция свечей, которые и решила оставить.



Новогодние носочки из красного флиса, наполнены конфетами и ждут шаловливых ручонок!



Ничего сложного создание камина из себя не представляет, главное желание и терпение. Пенопластовые крошки хорошо убираются при помощи пылесоса, немного времени и фантазии и у вас дома может получиться рождественский камин своими руками.
Можно радовать себя, семью, друзей!

Балуйте себя! Дарите сказку! Раскрашивайте свою жизнь и жизнь своих близких!
Удачи! Любви! Терпения!

















2 комментария:

  1. Лена! Какая ты умница! Получилось просто СУПЕР! И камин и МК! Жаль мне такого не сделать из-за Пафнутия((( а было бы классно!
    Скоро будем фотаться!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! =*
      Вот я и подумала, что у меня его сделать намного легче, чем у тебя. Гермиона особого интереса к нему не проявляет, и тем более его надо было крепить на стене. У меня обои, следы от гвоздей не так заметны, а вот на твоих стенах был бы капец. Поэтому новогодний уголок у меня, а праздник у тебя. =) Разделяй и властвуй! =)
      Хотя у тебя мы тоже что-нибудь придумаем))))

      Да!! Скоро будет новогодняя сказка воплощенная в жизнь! =)

      Удалить