четверг, 17 июля 2014 г.

СОВиные истории для моей кухни =)



Насколько себя помню, я всегда делала так, как велела мне моя душа. Поэтому порой у меня в доме люди зависают, разглядывая разные предметы. А я не могу жить по другому. Минимализм не для меня. С ним я задыхаюсь как будто! Даже когда у меня не было своей комнаты, а было лишь одно отделение в "стенке", там была ЖИЗНЬ))) Казалось ни одного пустого места, все обклеено картинками, наклейками. Это был мой маленький мирок. Репетиция так сказать))) Когда где-то в просторах интернета я увидела этих сов, то сразу же родилась идея создать одежку для кухонной утвари, а именно баночек под чай, сахар, кофе и т.д.   Теперь и на стенах кухонной зоны практически нет пустого места))) Про холодильник я вообще молчу)))

                 


Комментариев нет:

Отправить комментарий