четверг, 7 ноября 2013 г.

Новый год к нам мчится...


Не могу обойтись без подарков для дорогих мне людей. Так и тянет меня сделать что-нибудь своими руками! В магазинах множество великолепных новогодних игрушек - от елочных стеклянных шаров до веселых фетровых мешочков! Но переубедить себя мне не удается! Может это и к лучшему!! =) Поэтому я начинаю цикл новогодних подарков к 2014 году!
   Задорный Дед Мороз в красном тулупе, красных сапожках с белой бородой выполнен на пластиковой канве, дополнен тесьмой, бусинами и пайетками в виде снежинок. И представляет собой либо елочную игрушку, либо просто подвесную игрушку, которою можно использовать в качестве новогоднего декора в квартире.

Открытка-упаковка выполнена с стиле скрапбукинг. Я решила сделать дизайн в стиле минимализм, коим вдохновилась в интернете, увидев новогодние открытки выполненные умелыми руками рукодельниц!


Внутри оставлю пожелания, поздравления и теплые слова. 




2 комментария:

  1. Очень всё гармонично и празднично! Умница Ленуся!!! Отличный подарок!))

    ОтветитьУдалить