вторник, 4 июня 2013 г.

Музыка нас связала...


В просторах интернета была найдена картинка - изображение музыкальной руки! И сразу возникла идея вышивки, программа РМ помогла мне ее реализовать! Немного времени на редактирование и схема готова. Отложена до лучших времен =)
...лучших времен ждать пришлось не долго =)


Красота привлекает внимание, а личность завоевывает сердце! (с).



Красно-белая жизнь вышивки "Рука" началась с того момента, когда я узнала, что вновь в наш город приезжает мой любимый исполнитель!!! Моя любовь делать подарки не заставила меня долго ждать! =) И я принялась за "открыточку", которую и подарила 1 июня на концерте вместе  с букетом белоснежных роз, как благодарность за его "Руки" =) 





К "открыточке" был приложен чехольчик, которые я так приловчилась делать!


1,5 часа зажигательных танцев, песен хором с залом и "мокрые" обнимашки с кумиром!
Кусочек счастья! Мой личный антидепрессант!
Это лето началось со сладенького =))







Комментариев нет:

Отправить комментарий