вторник, 7 февраля 2012 г.

Яркими пятнами...

"...Кто-то сидит и смотрит в окно
Я лечу вперед, прощай все, что не со мной..." (с)





Кто бы что ни говорил, а человек сам творец своей судьбы. Только он решает, что ему делать, как и где. И какими глазами смотреть ему на жизнь. Это его право.
  Так и я, сама выбираю палитру своей жизни. И там только яркие цвета.
Вновь в помощь мне пришла влаго-ветроизоляция, которую используют при строительстве. Пара стежков  и у моей пилочки для ногтей - новый чехол.
 










2 комментария:

  1. Ленуся, чехольчик получился ярким! А главное полезным!!! Всё в твоей цветовой гамме=) Ещё выложи чехольчик для мини книги! Это же классная идея, её тоже нужно явить миру блогов!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я оранжевая душа =)))
    А чехольчик для книг здесь присутствует =)

    ОтветитьУдалить