воскресенье, 22 января 2012 г.

Было бы куда положить...

Эта милая девчушка с рыжей кошкой от производителя "Neocraft" не дала мне покоя. Ждать заказа моя неуемная душа категорически отказалась. Поэтому руки ринулись в "бой" и через почти 4 часа вышивка была готова. Вышивала прямо по картинке.  Немного ее видоизменила, надеюсь автор сильно не буде на меня серчать. Я не со зла.




Это парочке обязательно потребовалось применение. И в итоге, благодаря http://www.trozo.ru/, где есть пошаговая инструкция, у меня теперь есть маленькая косметичка, где можно хранить свои секреты. При желании ее можно использовать и как кошелек. 




 Выходные прошли плодотворно =)

8 комментариев:

  1. УХ ТЫ!!!!! Ваще атас!!! Косметичка огонь!!! Я тоже тащусь от дизайнов Neo, они крутые!!! Планирую выписать у неё кое какие наборы! Ну косметичка Лен суперская!!! Так держать!!!=))

    ОтветитьУдалить
  2. Я случайно наткнулась на эту парочку, искала попугаев АРА. Там еще есть классные наборчики, но чую ждать я не буду =) По картинке и еще что-нибудь себе забацаю. Если честно, сама в экстазе от картинки.
    Спасибо =)

    ОтветитьУдалить
  3. А я подожду заказов, всё равно пока они будут идти вышивать уже есть что!=)

    ОтветитьУдалить
  4. А я вчера. как увидела ее, пока не вышила, не успокоилась. Вот сегодня уже сделала косметичку.

    ОтветитьУдалить
  5. Ленка ты талантище!!!!=) Главное она в тему получилась, жизненная))) когда ее видишь улыбка сама появляется на лице)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо =) Приятно слышать от такого же талантища =)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая косметичка!
    А у меня подруга купила уже сразу кошелечек сшитый, там остается только вышить и все! :)

    Добро пожаловать в мой блог! Буду очень рада Вас видеть! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, спасибо! =)
    У нас продаются кошельки - сделай сам. Не только сшить(соединить по схеме), но и вышить придется. Канва там пластиковая.
    С удовольствием загляну =)

    ОтветитьУдалить